Благодаря комплексу услуг, предоставляемых нашей компанией, Вы будете на высоте!

2005 - 2025
20 лет успешной работы
8 4152 / 269-270, 260-003
Благодаря комплексу услуг, предоставляемых нашей компанией, Вы будете на высоте!
Контраст
19 июня 2017
Если налогоплательщик считает, что должностное лицо налогового органа или налоговый орган принятыми решениями, совершенными действиями (бездействиями) нарушили налоговое законодательство, его права и законные интересы, он вправе обжаловать данное действие в вышестоящем налоговом органе (ст. 137 НК), напомнили в УФНС по Новгородской области.
Для налогоплательщиков досудебное урегулирование налоговых споров имеет ряд преимуществ перед судебным порядком:
менее затратный способ защиты прав;
регламентированный срок рассмотрения (в течение одного месяца) (ст. 140 Кодекса);
решение по жалобе имеет более короткий срок исполнения, чем процедура исполнения судебного акта.
На не вступившее в силу решение можно подать апелляционную жалобу в течение одного месяца со дня вручения указанного решения в тот же налоговый орган, который вынес обжалуемое решение. Этот налоговый орган в 3-дневный срок со дня поступления указанной жалобы направляет ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган (ст. 101, 139.1 НК).
На вступившее в силу решение жалобу можно подать в течение 1 года с момента вынесения обжалуемого решения (ст. 139 НК).
К жалобе рекомендуется приложить следующие документы:
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает свои требования;
расчет оспариваемых сумм налогов, на которые претендует налогоплательщик;
доверенность и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу.
Срок рассмотрения жалобы:
Вышестоящий налоговый орган обязан рассмотреть жалобу в течение одного месяца со дня получения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. О принятом решении в течение 3-х дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (ст. 140 Кодекса).
Для получения информации о статусе рассмотрения жалобы рекомендуется использовать сервис «Узнать о жалобе» на официальном Интернет сайте ФНС России.
Источник www.klerk.ru